Компьютерное кресло 'Веб' от производителя AMF с сеткой в синем цвете
Кресло Веб с сетчатой спинкой имеет не только привлекательный и стильный дизайн, но и обеспечит вам комфорт во время долгих рабочих часов. Форма спинка эргономическая с дополнительной поддержкой в районе поясницы, сетка гарантирует отличную вентиляцию. Сиденье широкое и имеет двойной слой поролона для долгой службы и комфорта сидящего. Разнообразное цветовые решения позволят вам украсить офис или оборудовать стильный домашний кабинет. Все материалы обладают повышенной износостойкостью. Отличный и доступный выбор.
Ткань сетка:
Ткань сетка используемая в креслах фабрики AMF бывает двух видов:
• ткань сетка для спинок состоит из 100% полиэстера с плотностью 500 г/ м.кв;
• ткань сетка для сидений дублированная состоит из 100% полиэстера с плотностью 350 г/ м.кв.
Механизм качания Tilt для кресел руководителя позволяет свободно раскачиваться вперед-назад с фиксацией в одном рабочем положении. Усилия по качанию кресла могут регулироваться, что позволяет добиться большей или меньшей амплитуды движения. Для качания или откидывания кресла назад, для достижения максимальной релаксации, необходимо приложить минимум сил. Это позволяет быстро, без лишний усилий перевести организм из рабочего состояние в расслабленное и отдыхающие. При этом механизм фиксации делает использование кресла невероятно комфортным. Данный механизм часто устанавливается на кресло для руководителей, и реже на операторские. Удобство данного механизма в том, что он самый распространенный, и, если произошла поломка можно его без проблемно заменить. Все комплектующие всегда есть в продаже в специализированных магазинах.
Правила ухода:
ухаживать за креслом следует, протирая его от пыли по мере необходимости
Все возможные варианты цветов спинки кресла Веб:
За более подробной информацией звоните к нам или пишите. Наш менеджер ответит на все Ваши вопросы, а также посоветует и поможет подобрать лучший вариант мебели.
Внимание! Уважаемые покупатели, товар отправляется в разобранном виде, при получение товара - смотрите на целостность пачки, не выбрасывайте мебельную упаковку, пока не убедитесь, что мебель доставлена в полной комплектации і вся фурнитура в наличии! Все претензии касательно целостности стекол, зеркал и элементов мебели принимаются только в момент получения товара!
Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.
Задать вопрос
Популярные вопросы
Какая стоимость доставки?
❯
Стоимость доставки напрямую зависит от транспортной компании (Новая почта, MeestExpress или Автолюкс), удаленности Вашего населенного пункта и размера упаковок товара. Наши производители плотно упаковывают детали изделия для максимального уменьшения объема упаковки. Примерную стоимость доставки Вы можете узнать у нашего менеджера, позвонив по телефону или написав в Viber или Telegram..
Как оформить заказ?
❯
Вы можете оформить заказ через сайт, по телефону или написав нам в Viber или Telegram.
Почему нужно оплачивать задаток?
❯
К сожалению есть определенный процент людей оформляющих заказ, но не забираемый товар у перевозчика и размер задатка является своеобразной «страховкой» от таких клиентов. Поэтому задаток помогает нам быть уверенным в намерениях клиента.
Можно ли купить мебель в кредит?
❯
Да, в нашем интернет магазине Вы можете оформить Оплату частями от ПриватБанка или Моно или кредитование от УкрСиббанка (детали у нашего менеджера).
Нужно ли проверять товар перед получением?
❯
Да, перед оплатой товара Вам нужно осмотреть упаковку на отсутствие повреждений. Если Вы обнаружили, что упаковка порвана, нужно проверить детали мебели. В случае обнаружения поврежденных деталей Вам необходимо связаться с нашим менеджером для консультации. В таком случае мы отправим новый товар в ближайшие сроки.
К счастью, в 99% случаев товар приезжает целым и не поврежденным.
Смогу ли я самостоятельно сложить?
❯
Да, в комплект входит вся необходимая фурнитура, все отверстия просверлены и есть подробная инструкция. В случае возникновения вопросов Вы всегда можете проконсультироваться у нашего менеджера.
ВНИМАНИЕ! Упаковку товара необходимо хранить до момента успешного монтажа. Она необходима в случае рекламации.
Что делать, если комплектация не полна или повреждены детали?
❯
В таком случае мы совершенно бесплатно отправим вам необходимую деталь. Для этого от Вас необходимо сообщить нашему менеджеру номер детали по инструкции, фото бирки на упаковке и фото повреждения детали.
ВНИМАНИЕ! Срок рекламации составляет от 1-6 недель, в зависимости от загруженности фабрики. После получения новой детали Вы сможете заметить брак.
Можно ли изменить размеры?
❯
Обычно большинство фабрик не меняют размеры в своих изделиях, но есть исключения. Вот список фабрик, которые позволяют изменить размеры: