Гостиная Фантазия от производителя Мебель Сервис, производится из ламинированного ДСП, класса Е1 (не содержит вредных для человека клеев и смол) в сочетании цветов венге и дуб сонома. Комплект состоит из: шкафа, стеллажа, комода, а также тумб, которые можно удобно и эффективно разместить в гостиной комнате. Комплект принадлежит к модульной мебельной системе Фантазия, которая состоит из 17 элементов, что позволяет удобно выбрать необходимый комплект мебели в спальню, подростковую или прихожую. Гостиная Фантазия транспортируется в качественной плотной упаковке с комплектом фурнитуры, готовыми отверстиями и инструкцией для самостоятельного монтажа.
В комплект Гостиная Фантазия от Мебель Сервис входят (ширина * глубина * высота):
В апреле 1998 года в селе Гоголев Радеховского района было основано ООО “Мебель-Сервис”, специализирующееся на изготовлении корпусной мебели. Главным направлением компании было и остается создание недорогой, но качественной мебели для разных слоев населения, чтобы цена на нее не превышала возможностей покупателей. Фабрика является одним из крупнейших украинских мебельных экспортеров в страны Европы.
На производстве ежедневно производится входная проверка материалов и комплектующих, поступающих на фабрику. При обнаружении малейшего брака вся партия возвращается на замену поставщику. Также тщательным контролем сопровождается каждый этап производства.
В настоящее время на предприятии работает 1385 человек. Все работники получают достойную заработную плату и полную социальную защиту.
Размеры
Максимальная диагональ телевизора
19,22,26,29,32,39,40,42,43,46,47,49,50,55,60,65
Основные
Страна производитель
Україна
Гарантия (мес)
12
Тип гостинной
со шкафом,под ТВ,модульный комплект
Форма гостиной
пряма
Материал
Фасады
ДСП
Корпус
ДСП
Дизайн
Стиль
современный (модерн)
Цвет
венге,дуб сонома
Функциональность
Комплектация гостиной
з шухлядами,з полицями,з шафою
Отзывы
0/ 5
средний рейтинг товара
Написать отзыв
0
0
0
0
0
Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.
Задать вопрос
Популярные вопросы
Какая стоимость доставки?
❯
Стоимость доставки напрямую зависит от транспортной компании (Новая почта, MeestExpress или Автолюкс), удаленности Вашего населенного пункта и размера упаковок товара. Наши производители плотно упаковывают детали изделия для максимального уменьшения объема упаковки. Примерную стоимость доставки Вы можете узнать у нашего менеджера, позвонив по телефону или написав в Viber или Telegram..
Как оформить заказ?
❯
Вы можете оформить заказ через сайт, по телефону или написав нам в Viber или Telegram.
Почему нужно оплачивать задаток?
❯
К сожалению есть определенный процент людей оформляющих заказ, но не забираемый товар у перевозчика и размер задатка является своеобразной «страховкой» от таких клиентов. Поэтому задаток помогает нам быть уверенным в намерениях клиента.
Можно ли купить мебель в кредит?
❯
Да, в нашем интернет магазине Вы можете оформить Оплату частями от ПриватБанка или Моно или кредитование от УкрСиббанка (детали у нашего менеджера).
Нужно ли проверять товар перед получением?
❯
Да, перед оплатой товара Вам нужно осмотреть упаковку на отсутствие повреждений. Если Вы обнаружили, что упаковка порвана, нужно проверить детали мебели. В случае обнаружения поврежденных деталей Вам необходимо связаться с нашим менеджером для консультации. В таком случае мы отправим новый товар в ближайшие сроки.
К счастью, в 99% случаев товар приезжает целым и не поврежденным.
Смогу ли я самостоятельно сложить?
❯
Да, в комплект входит вся необходимая фурнитура, все отверстия просверлены и есть подробная инструкция. В случае возникновения вопросов Вы всегда можете проконсультироваться у нашего менеджера.
ВНИМАНИЕ! Упаковку товара необходимо хранить до момента успешного монтажа. Она необходима в случае рекламации.
Что делать, если комплектация не полна или повреждены детали?
❯
В таком случае мы совершенно бесплатно отправим вам необходимую деталь. Для этого от Вас необходимо сообщить нашему менеджеру номер детали по инструкции, фото бирки на упаковке и фото повреждения детали.
ВНИМАНИЕ! Срок рекламации составляет от 1-6 недель, в зависимости от загруженности фабрики. После получения новой детали Вы сможете заметить брак.
Можно ли изменить размеры?
❯
Обычно большинство фабрик не меняют размеры в своих изделиях, но есть исключения. Вот список фабрик, которые позволяют изменить размеры: